• Обратный звонок

  • GSM СИГНАЛИЗАЦИЯ АВТО-2

    oko-avto_2GSM автосигнализация АВТО-2 предназначена для удалённого контроля, управления и оповещения о состоянии подвижного объекта (автотранспорта) с помощью мобильного телефона или компьютера, используя сеть сотовой связи.

    GSM автосигнализация представляет собой микрокомпьютер со встроенным GSM модулем и GPS приёмником, к которому подсоединяются внешние датчики, внешние устройства, сирена.

    В сигнализации используется новая концепция беспроводной смены программного обеспечения (ПО) через GPRS/EDGE технологию.

    oko-avto-2_3Главное достоинство новой концепции смены ПО в её универсальности: не нужно ехать к транспортному средству; не нужен доступ к сигнализации; не нужен компьютерный кабель; не нужен модем; не нужен компьютер!

    GSM сигнализация может работать в качестве on-line и off-line GPS/GSM трекера для транспортной логистики, а также в качестве GSM/GPS маяка (режим «Невидимый») с пониженным энергопотреблением.

    Интеллектуальный алгоритм передачи данных о треке при движении автомобиля обеспечивает оптимальные затраты на трафик SIM-карты прибора и достаточную информативность трека.

    Сигнализация может работать в качестве элемента удалённого запуска предпусковых подогревателей двигателя и салона, необходима смена ПО на Версию ПЕЧКА.

    • 4 входа: двери/капот/багажник, «зажигание», пост/снятие охраны, «тревожная кнопка»
    • 3 выхода: внешний светодиод, Сирена, Реле блокировки
    • Отдельный вход подсчета импульсов (например, от датчика подсчета пассажиров)
    • Постановка/снятие охраны: «Входом», DTMF-командой, SMS-командой, звонком Хозяина
    • Оповещение при тревоге: звонком, SMS на 8 номеров
    • SMS-отчет о состоянии датчиков
    • Контроль счета и оповещение при понижении заданного значения баланса SIM-карты
    • Текст тревожных SMS-оповещений меняется пользователем
    • Оповещение при повышении/понижении заданной температуры внешних датчиков температуры DS1821 — 1 шт., DS1820 — до 5 шт. (необходим внешний датчик температуры)
    • Линейный выход
    • Внутренний GPS-приемник для определения координат, скорости и направление движения объекта. Данные передаются по запросу через SMS-сообщение с ссылкой для просмотра точного местоположение автомобиля на карте Yandex или Google на мобильном телефоне
    • Передача данных на логистические сервера или WEB-сервер OKO через GPRS-технологию
    • Внутренняя память прибора обеспечивает хранение около 15 тысяч точек в случае отсутствия связи с сервером и последующим автоматическим сбросом данных на него при восстановлении связи
    • Обновление версии ПО пользователем через GPRS
        • Напряжение питания — +7 В…+18 В
        • Ток потребления при номинальном напряжении питания 12 В:

    в режиме ожидания (с выключенным GPS-приемником) — до 40 мА (до 20 мА)

    в режиме соединения — до 200 мА

    в режиме «Невидимый» (выключены GSM, GPS) — до 7 мА

    • Количество входов — 4 шт.

    (внутри подтянуты на плюс питания через резистор 10 кОм)

    • Типы подключаемых датчиков — контактные, логические
    • Максимальное напряжение, подаваемое на входы контроля — до 30 В
    • Внутренне сопротивление входов контроля — около 10 кОм
    • Количество выходов управления типа ОК (выдает минус) — 3 шт.
    • Максимальное коммутируемое постоянное напряжение выхода — 30 В
    • Максимальный ток нагрузки выхода — 0,5 А
    • Максимальный суммарный ток нагрузки по всем выходам одновременно — 1 А
    • Рабочий температурный диапазон устройства — от -30°С до +80°С
    • Автоматическое выключение GSM-модуля —  ниже -40°С, выше +85°С
    • Рабочий частотный диапазон — 850/900/1800/1900 МГц
    • Габаритные размеры устройства (ДхШхВ) — 75х75х20 мм
    • GSM автосигнализация АВТО-2
    • Инструкция пользователя